Надежда Обедзинская

    Ассоциированный Партнер, Консультант CPS

    Ключевая область экспертизы 

    Эксперт по вдохновляющим маркетинговым стратегиям. Завоевание места в головах клиентов: Маркетинговая стратегия. Позиционирование. Понимание клиентов: Маркетинговые исследования, анализ. Потребительские тренды. Построение отношений с клиентами: Лояльность. Рекомендательный маркетинг. Контент-маркетинг. 

     

    Ключевые достижения

    Трансформировала маркетинг розничной региональной сети бытовой техники. Создала отдел маркетинга, единую концепцию коммуникаций, внедрила программу лояльности. Доля на рынке выросла примерно на 30%.

    Работая в головном офисе Восточного экспресс банка, создала систему регулярных маркетинговых исследований и аналитики, разработала и утвердила критерии оценки эффективности рекламы для всей сети.

    Разработала проект по продвижению и сбору участников для первого танцевального рекорда в г.Хабаровске. Проект  попал в Книгу рекордов Гиннеса по количеству танцующих пар.

    В 2019г. руководила рекламной кампанией по открытию продуктового гипермаркета, который в день открытия побил рекорд по количеству посетителей и выручке в сети из 24 магазинов.

     

    Правило управления конкурентной стратегией

    Позиционирование — это технология, которая собирает все кусочки пазла (понимание клиентов, конкурентов, активов) в единую убедительную картину. Вы получите шедевр, если добавите страстное желание стать незаменимым компонентом счастья ваших клиентов.

    Специализация
    Индустрия
    • Торговля
    • Финансы