Ирина Карандаева

    Ассоциированный партнер, Консультант CPS

    Ключевая область экспертизы 

    Формирование отличительного преимущество и конвертация его в визуальные коммуникации.

     

    Ключевые достижения

    Разработки для федеральных и локальных брендов: ТТК, КАМАЗ, Мегафон, Лада-имидж, Комитет государственных инициатив, Белебеевский кирпич, Forman, Керамир, ХОСКА, РЭШ, Технодинамика, Teplant, Домашкино, Моногорода.рф

    Куратор дисциплины «Брендинг» на программе MBA, СГЭУ.

     

    Награды и премии

    Член жюри Московского Международного фестиваля рекламы Red Apple 2013 и ряда федеральных специализированных конкурсов. 

    Более 20 наград на международных и национальных фестивалях. Два первых места на Red Dot Award (Германия).

     

    Правило управления конкурентной стратегией

    Решение – это всегда ответ на проблему. Не выявлена проблема – не будет эффективного решения. Будут креативные вариации из серии «я так вижу», не имеющие под собой основы. Но мало разработать позиционирование как ответ на проблему бренда, его надо донести до людей, остаться в их головах, стать их решением о покупке.

    Индустрия
    • Общество
    • Строительство
    • Образование
    • Автомото
    • Финансы
    • Телекоммуникации