Артём Клочков
Ассоциированный партнер, Консультант CPS
Ключевая область экспертизы:
Маркетинг, E-com.
Опыт проектов в индустриях:
Страховой бизнес, розница, бытовая техника и электроника. Эксперт специализированного бизнес-клуба предпринимателей и специализированного события GLINK. Со-разработчик специализированного ПО для диагностики конкурентной стратегии бизнеса.
Правило управления конкурентной стратегией
Позиционирование — это стратегия, интегрирующая и синхронизирующая всё то в компании, что может создавать или уже создаёт ценность для клиента.
Важно понимать, что действительно пригодится, а от чего можно отказаться. Что будет работать на тебя, а что наоборот разрушит твоё целостное восприятие. Это относится к активам, ресурсам, процессам, элементарным действиям.
Специализация | |
Индустрия |
|