Артём Клочков

    Ассоциированный партнер, Консультант CPS

    Ключевая область экспертизы:

    Маркетинг, E-com.

     

    Опыт проектов в индустриях:

    Страховой бизнес, розница, бытовая техника и электроника. Эксперт специализированного бизнес-клуба предпринимателей и специализированного события GLINK. Со-разработчик специализированного ПО для диагностики конкурентной стратегии бизнеса.

     

    Правило управления конкурентной стратегией

    Позиционирование — это стратегия, интегрирующая и синхронизирующая всё то в компании, что может создавать или уже создаёт ценность для клиента. 

    Важно понимать, что действительно пригодится, а от чего можно отказаться. Что будет работать на тебя, а что наоборот разрушит твоё целостное восприятие. Это относится к активам, ресурсам, процессам, элементарным действиям.

    Специализация
    Индустрия
    • Общество
    • Техника и электроника
    • Торговля
    • Финансы