Надежда Обедзинская
Ключевая область экспертизы
Эксперт по вдохновляющим маркетинговым стратегиям. Завоевание места в головах клиентов: Маркетинговая стратегия. Позиционирование. Понимание клиентов: Маркетинговые исследования, анализ. Потребительские тренды. Построение отношений с клиентами: Лояльность. Рекомендательный маркетинг. Контент-маркетинг.
Ключевые достижения
Трансформировала маркетинг розничной региональной сети бытовой техники. Создала отдел маркетинга, единую концепцию коммуникаций, внедрила программу лояльности. Доля на рынке выросла примерно на 30%.
Работая в головном офисе Восточного экспресс банка, создала систему регулярных маркетинговых исследований и аналитики, разработала и утвердила критерии оценки эффективности рекламы для всей сети.
Разработала проект по продвижению и сбору участников для первого танцевального рекорда в г.Хабаровске. Проект попал в Книгу рекордов Гиннеса по количеству танцующих пар.
В 2019г. руководила рекламной кампанией по открытию продуктового гипермаркета, который в день открытия побил рекорд по количеству посетителей и выручке в сети из 24 магазинов.
Правило управления конкурентной стратегией
Позиционирование — это технология, которая собирает все кусочки пазла (понимание клиентов, конкурентов, активов) в единую убедительную картину. Вы получите шедевр, если добавите страстное желание стать незаменимым компонентом счастья ваших клиентов.
Специализация | |
Индустрия |
|