Галина Чепайкина

    Ассоциированный Партнер, Консультант CPS

    Ключевая область экспертизы 

    Более 10 лет опыта в области FMCG и Non-food индустриях, fashoin и индустрия красоты. Основная специализация: разработка и имплементация стратегий развития, категорийный менеджмент, trade-marketing. Опыт ввода на Российский рынок международных брендов и разработка стратегий
    развития брендов на Российском рынке и странах СНГ.

     

    Правило управления конкурентной стратегией

    Позиционирование, это не только четкое и понятное отличие компании в голове
    потребителя. Это еще и культура внутри компании. Если ваши коллеги, не разделяют культуру позиционирования, будет очень трудно доказать ваше отличие на рынке.

    Специализация
    Индустрия
    • Красота и здоровье
    • Одежда и аксессуары
    • FMCG