Анастасия Гусенцова
Ассоциированный Эксперт
Эксперт по разработке конкурентных стратегий позиционирования и SMM. Более 7 лет практической работы в социальных медиа над продвижением личных брендов и брендов компаний. Опыт применения различных бизнес-инструментов, как на проектном уровне, так и на уровне компаний малого, среднего и крупного корпоративного бизнеса.
Управляющий партнер Trout & Person — консалтинговой компании в области разработки стратегий персонального позиционирования.
Клиенты и проекты:
- Разработка конкурентной стратегии позиционирования для ЦТВ (федеральный медиахолдинг), персонального позиционирования в киноиндустрии;
- Разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях для Объединенной сети кинотеатров Синема Парк и Формула Кино, Билайн, Ювелирного дома CLUEV;
- kBook – проект для развития бизнеса;
- Создание института послов бренда «Билайн»;
- Развитие и продвижение корпоративной социальной сети «Билайн» – «Улей»;
- Организация Школы блогеров;
- Продюсирование независимого игрового кино.
Эксперт и спикер на отраслевых мероприятиях по маркетингу, SMM, HR в России: Неделя Российского Ритейла, Международный Маркетинговый Съезд, Dive In Sales, Байкал Бизнес Форум, «Hello, Blogger», #EDCRUNCH и др.).
Специализация | |
Индустрия |
|