В 1969 Джек Траут представил миру Теорию Позиционирования. В 1981 была впервые опубликована книга «Позиционирование: Битва за умы». В 1994 была открыт первый филиал Trout & Partners за границей США — Trout & Partners / Spain. В 2001 году появилась Trout & Partners / Russia, а в 2002 — Trout & Partners / China.
Сегодня T&P функционирует в 31 стране и регионе.
24-го сентября в Шанхае прошел глобальный форум, посвященный 50-летию теории позиционирования. Наряду с клиентами и партнерами T&P в мероприятии приняли участие члены семьи Джека Траута.
11 известных предпринимателей Китая, лидеры в своих индустриях, поделились опытом применения теории позиционирования в своих бизнесах. Закрывающую речь произнес профессор Пекинского Университета с мировым именем Qiren Zhou.
Денг Делонг, президент T&P / China и председатель совета директоров T&P в своей открывающей речи рассказал об основополагающих принципах позиционирования и о том, что в современном мире, перегруженном красочными единообразными сообщениями, успех приходит лишь к тем, кто может заставить людей увидеть выдающуюся ценность в своем продукте.
Партнеры компании и члены совета директоров T&P Рауль Перальба и Евгений Кадушин показали как теория позиционирования помогает корпорациям в России, Испании и Великобритании в различных индустриях, включая телекоммуникации, онлайн-платформы и сервисы, финансы и другие.
Позиционирование — это ключ в достижении невоспроизводимого стратегического конкурентного преимущества. Мы с нетерпением ожидаем увидеть как позиционирование будет помогать корпорациям и предпринимателям становиться лидерами в своих индустриях и в следующие 50 лет.