Тамара Климова

    Интерн-практик CPS

    Интерн-практик CPS.

    Эксперт-практик в области розничной маркетинговой аналитики.

    Ключевая область экспертизы – fashion-retail, продукты питания, HoReCa. Опыт работы в региональных сетях более 10 лет.

    Опыт:
    Управление маркетингом в сетях с суммарным оборотом 600 млн. рублей в год
    Внедрение систем лояльности с использованием BigData в региональной сети доставки готовой еды.
    Участие в разработке маркетинговой стратегии новых продуктов Evrovent, Тольятти.
    Вывод на рынок кондитерских изделий и снеков.

    Текущие проекты: Разработка маркетинговой стратегии и последующее сопровождение внедрения:
    сети кофеен Буланже, медицинского центра «Эстетик», сети фитнес-центров «SuperGym», Томск

    Степень МВА «Маркетинг-менеджмент», МИРБИС, Москва.

    Крайне важно во время разработки конкурентных стратегий работать внутри команды сотрудников, которая в дальнейшем станет сплоченной командой стратегического развития и будет внедрять эту самую стратегию быстро и эффективно.

    Индустрия
    • Одежда и аксессуары
    • Услуги
    • HoReCa
    • Еда и напитки
    • Торговля