Тамара Климова
Интерн-практик CPS.
Эксперт-практик в области розничной маркетинговой аналитики.
Ключевая область экспертизы – fashion-retail, продукты питания, HoReCa. Опыт работы в региональных сетях более 10 лет.
Опыт:
Управление маркетингом в сетях с суммарным оборотом 600 млн. рублей в год
Внедрение систем лояльности с использованием BigData в региональной сети доставки готовой еды.
Участие в разработке маркетинговой стратегии новых продуктов Evrovent, Тольятти.
Вывод на рынок кондитерских изделий и снеков.
Текущие проекты: Разработка маркетинговой стратегии и последующее сопровождение внедрения:
сети кофеен Буланже, медицинского центра «Эстетик», сети фитнес-центров «SuperGym», Томск
Степень МВА «Маркетинг-менеджмент», МИРБИС, Москва.
Крайне важно во время разработки конкурентных стратегий работать внутри команды сотрудников, которая в дальнейшем станет сплоченной командой стратегического развития и будет внедрять эту самую стратегию быстро и эффективно.
Индустрия |
|