Даниил Шпайхлер

    Ассоциированный партнер, Консультант CPS

    Эксперт по международному бизнесу и привлечению инвестиций.

    Был коммерческим, генеральным директором в нескольких китайских компаниях с иностранным капиталом. Работал над выводом на рынок Китая таких брендов, как Winter Palace Vodka (Россия), Eva Mineral Water (Сербия).

    Обладает практической экспертизой в выстраивании цепочки поставок ювелирных изделий между Израилем, Индией и Гонконгом.

    Соучаствовал в разработке стратегии развития GTI UNDP (РТИ ПРООН) в Северо-Восточной Азии.
    Cо-разработчик стратегии и Директор по инвестициям Группы компаний ДА! Девелопмент (г. Хабаровск).
    Со-разработчик позиционирования проектов Группы: Жилого дома “Культура”, Индустриального парка и Бизнес-центра “Авангард”.

    Владеет консалтинговой компанией в Гонконге.

    Автор курса “Theory of Justice” (“Теория справедливости”) факультета политической философии в Ляонинском университете (Китай).

    Концепцию позиционирования, как и любую другую идею, нельзя просто сообщить потребителю. Чтобы она стала его идеей, потребитель должен прийти к ней самостоятельно. Чтобы успешно внедрить концепцию в сознание потребителя, для начала необходимо ее внедрить внутри самой компании.

    Специализация
    Индустрия
    • Красота и здоровье
    • B2B
    • Строительство
    • Еда и напитки
    • Предметы роскоши
    • Финансы