Даниил Шпайхлер
Эксперт по международному бизнесу и привлечению инвестиций.
Был коммерческим, генеральным директором в нескольких китайских компаниях с иностранным капиталом. Работал над выводом на рынок Китая таких брендов, как Winter Palace Vodka (Россия), Eva Mineral Water (Сербия).
Обладает практической экспертизой в выстраивании цепочки поставок ювелирных изделий между Израилем, Индией и Гонконгом.
Соучаствовал в разработке стратегии развития GTI UNDP (РТИ ПРООН) в Северо-Восточной Азии.
Cо-разработчик стратегии и Директор по инвестициям Группы компаний ДА! Девелопмент (г. Хабаровск).
Со-разработчик позиционирования проектов Группы: Жилого дома “Культура”, Индустриального парка и Бизнес-центра “Авангард”.
Владеет консалтинговой компанией в Гонконге.
Автор курса “Theory of Justice” (“Теория справедливости”) факультета политической философии в Ляонинском университете (Китай).
Концепцию позиционирования, как и любую другую идею, нельзя просто сообщить потребителю. Чтобы она стала его идеей, потребитель должен прийти к ней самостоятельно. Чтобы успешно внедрить концепцию в сознание потребителя, для начала необходимо ее внедрить внутри самой компании.
Специализация | |
Индустрия |
|