Анастасия Гусенцова

    Интерн-практик CPS

    Эксперт по разработке конкурентных стратегий позиционирования и SMM. Более 7 лет практической работы в социальных медиа над продвижением личных брендов и брендов компаний. Опыт применения различных бизнес-инструментов, как на проектном уровне, так и на уровне компаний малого, среднего и крупного корпоративного бизнеса.

    Управляющий партнер Trout & Person — консалтинговой компании в области разработки стратегий персонального позиционирования.

    Клиенты и проекты:

    • Разработка конкурентной стратегии позиционирования для ЦТВ (федеральный медиахолдинг), персонального позиционирования в киноиндустрии;
    • Разработка стратегии присутствия бренда в соцсетях для Объединенной сети кинотеатров Синема Парк и Формула Кино, Билайн, Ювелирного дома CLUEV;
    • kBook – проект для развития бизнеса;
    • Создание института послов бренда «Билайн»;
    • Развитие и продвижение корпоративной социальной сети «Билайн» – «Улей»;
    • Организация Школы блогеров;
    • Продюсирование независимого игрового кино.

    Эксперт и спикер на отраслевых мероприятиях по маркетингу, SMM, HR в России: Неделя Российского Ритейла, Международный Маркетинговый Съезд, Dive In Sales, Байкал Бизнес Форум, «Hello, Blogger», #EDCRUNCH и др.).

    Специализация
    Индустрия
    • Искусство
    • Медиа
    • Услуги
    • Образование
    • Телекоммуникации