Джек Траут (Jack Trout) родился в 1935 году. Получил экономическое образование. Cвою карьеру он начал в маркетинговом отделе компании General Electric.
    С этого самого момента и до публикации своего последнего бестселлера «Trout on Strategy» Джек не переставал задумываться о фундаментальной стратегической роли маркетинга в компании.

    Из General Electric он переходит в Uniroyal, а затем, в качестве вице-президента, в маркетинговое агентство Ries Capiello Cowell, с которого впоследствии и началось их партнерство с Элом Райсом.
    3-го февраля 1969 года Джек в корпоративной переписке предлагает владельцам агентства ввести в бизнес-словарь понятие позиционирование и сделать его краеугольным камнем всей своей деятельности.
    Через некоторое время он публикует в авторитетном американском журнале Industrial Marketing знаменитую статью «Positioning is a game…», которая публично закрепляет за ним статус «отца позиционирования».
    В последующие полвека Джек помогает десяткам крупнейших компаний мира и даже целым государствам и их главам разрабатывать свое позиционирование и управлять им, постепенно все укрупняя идею и двигаясь от маркетинга к бизнес-стратегии.
    Это движение сопровождается выпуском двенадцати книг, абсолютных бестселлеров бизнес-литературы, изданных и многократно переизданных в 34 странах мира на 26 языках [русские издания можно приобрести здесь]. Идеи Джека также нашли отражение в работах множества знаменитых «бизнес-гуру» того времени —  Майкла Портера, Питера Друкера, Филиппа Котлера — и изучаются студентами ведущих университетов мира.

    По мере открытия Джеком все новых аспектов позиционирования меняются также его бизнес-партнеры и соавторы. После 25 лет совместной работы с Элом Райсом, в 1991 году он открывает собственную компанию Trout & Partners [всемирный сайт], которую возглавляет вплоть до своего ухода из жизни в 2017 году.
    За время существования нашей компании изменились и рынки, и индустрии, и технологии разработки и внедрению стратегического позиционирования. Неизменным осталось одно: наше убеждение, что «любому бизнесу необходимо дать причину покупать у него, а не у конкурентов. Если такой причины нет — хорошо бы снизить цены» (и давать побольше рекламы).
    Trout & Partners сегодня — это глобальный лидер в стратегическом позиционировании со штаб-квартирой квартирой в Олд Гринвич (штат Коннектикут, США) и представительствами в десятках стран мира. Всемирным президентом компании является Денг Делонг.

    Узнайте как изменился мир и наши технологии за полвека: